MSC Cruises не пустила на борт круизного лайнера MSC Poesia российских туристов

MSC Cruises не пустила на борт круизного лайнера MSC Poesia российских туристов

Итальянская круизная компании MSC Crociere повела себя крайне негостеприимно по отношению к российским туристам, собравшимся провести свой отпуск в круизе по Средиземноморью и Карибским островам.

В Генуе, российским гражданам не разрешили подняться на круизный лайнер “Поэзия”, и вместо того, чтобы отдыхать в своих каютах, они провели несколько часов в комнате ожидания. По словам сотрудников компании, причиной задержки стала рутинная проверка паспортов и действующих виз.

Однако, по завершении паспортного контроля, российских туристов (имеющих шенгенские визы, выданные консульским отделом Посольства Франции в Москве) снова не пропустили на корабль, а приказали покинуть порт в связи с отсутствием специальной визы для посещения о. Мартиника (Французская Полинезия) – конечного пункта назначения морского круиза. Причем, обращение относилось и к тем, у кого в паспорте имелась специальная виза для посещения Французских Департаментов Америки (DFA), частью которых является Мартиника.

Подняться на борт и закончить свое путешествие можно было на о. Тенерифе, и только при условии подписания заявления о добровольном прекращении путешествия, тем самым освобождая итальянскую круизную компанию от любой отвественности.

Информация на сайте МИДа Французской Республики подтверждает, что для посещения заморских территорий Франции (CTOM), Французских Департаментов Америки (DFA), Французских Заморских Департаментов (DROM) требуется получение специальной визы, выданной консульским учреждением Франции. Но если у гражданина России, Украины, Белоруссии в загранпаспорте стоит многократная шенгенская виза, выданная консульским учреждением Франции, и срок действия этой визы (коридор) не менее 6 месяцев (и до 5 лет), то этот случай является исключением, и специальной визы для посещения неконтинентальных французских территорий не требуется.

Видимо, сотрудники круизной компании не читают исключения, либо есть иная причина их поведения.

Что делать туристам, попавшим в подобное положение?

  • ни в коем случае ничего не подписывать, если документы в порядке, есть все необходимые визы;
  • позвонить по любому номеру call center, если необходима помощь;
  • обратиться самостоятельно или через адвоката с рекламацией в круизную компанию в течение 10 дней после завершения морского круиза или подать через адвоката претензию, если путешествие не было совершено.

 

© сайт адвоката Франческо Грассо
Копирование и перепечатывание текстов новостей разрешается только при наличии активной ссылки на источник. Не нарушайте авторские права! Нарушители будут привлекаться к ответственности.